воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ренди Ортон интервью: Об Роке и Сины



В недавнем интервью, WWE Superstar Рэнди Ортон прогнозирует, что Джон Сина будет доказывать, что он лучше, чем Superstar Рок, в этот понедельник на RAW

Ортон заявил: "Вы видили интервью, что рок делает, и говорит, что он не хочет быть известным как борцом. Он не хочет быть известным как спортивным исскуством или исполнителем WWE или WWE суперзвездой. Он хочет быть известным в качестве актера. Теперь вдруг он вернулся в наш мир, говорит поклонникам, что они хотят услышать. Он говорит им: "Я обещаю, что я никогда не уеду. Я обещаю, что я вернулся для хорошего и что я нахожусь здесь, чтобы остаться.

Ортон продолжает: "Он сказал, что, что, шесть или семь недель назад? Разве мы видели его в живую с тех пор? Нет, только через спутник. Я думаю, Cena является остроумнее и может пойти экспромтом. Cena пишет свои собственные вещи, а Рок материал, написанный для него. В этот понедельник в Чикаго, он будет это доказывать это ".

1 комментарий: